Гарантийный ремонт LADA в Москве

Доверьте обслуживание автомобиля LADA мастерам сервисного центра «Лада-Новорижский», чтобы автомобиль оставался вашим надежным и верным помощником на дорогах.

Запишитесь на гарантийный ремонт для автомобилей Granta, Vesta, XRAY, Largus, 4x4, Niva в наш сервисный центр.

Условия гарантии

Гарантия на автомобили Лада

Гарантийный срок действителен на узлы и детали новых автомобилей LADA в течение 3-х лет или до достижения 100 000 км пробега. Гарантия распространяется на дефекты, связанные с качеством сборки и материалов. Срок гарантии на все детали кузова от сквозной коррозии – 6 лет.

Гарантия на запчасти

Гарантия на отдельные комплектующие изделия и оригинальные запчасти LADA от официального дилера действует до 1 года, вне зависимости от пробега.

Гарантия на ремонт

В случае неисправности автомобиля действует гарантия на ремонт, который можно выполнить в нашем сервисном центре Major LADA.

Обязанности владельца

Для продления срока службы автомобиля и распространения гарантии на ТС, владелец должен соблюдать правила:

  • Использовать, обслуживать и содержать автомобиль в соответствии с «Руководством по гарантийному обслуживанию» и «Руководством для Владельца»;
  • Выполнять техническое обслуживание в соответствии с графиком, рекомендациями и технологиями производителя;
  • Сохранять документы, подтверждающие своевременное проведение ТО.

На что не распространяется гарантия

На все автомобили LADA гарантия не распространяется:

  • При нарушении условий и правил эксплуатации, ухода и обслуживания автомобиля, в том числе при непрохождении ТО у официального дилера;
  • При несвоевременном предоставлении автомобиля для устранения выявленного дефекта;
  • При внесении изменений в программное обеспечение, заводские настройки и так далее, если это вызвало дефект;
  • При самостоятельном изменении данных о пробеге;
  • При повреждениях несущих элементов кузова вследствие механических воздействий, в том числе при ДТП.

Гарантия также не распространяется на шины, автомобильный комплект, естественные шумы, вибрации или общий износ автомобиля.

Преимущества сервисного центра Major LADA

 

Комплексный подход

В сервисном центре Major LADA мастера проведут качественный гарантийный ремонт автомобиля, чтобы последующие поездки были безопасными и продолжали приносить вам удовольствие.

 

Гарантия качества

Ремонт в техцентре проводят опытные и квалифицированные мастера, используя надежное оборудование, оригинальные запчасти и расходные материалы.

 

Доступная стоимость

Предлагаем действительно доступные цены на гарантийный ремонт, покупку расходных материалов и запчастей.

Запись на гарантийный ремонт автомобилей Лада

Запишитесь на гарантийный ремонт автомобиля самостоятельно по телефону: 
Лада – Новорижское ш. 9 км
+7 (495) 126-34-18

или отправьте заявку на обратный звонок на сайте. Наши менеджеры подберут удобную для вас дату и время посещения автосервиса.

Запись через личный кабинет «Мой Major»

Запишитесь на гарантийный ремонт через личный кабинет клиента Major Auto (www.MyMajor.ru). Получите доступ и за несколько минут запишите свой автомобиль на сервис в любое удобное время.

Получить доступ к личному кабинету «Мой Major»

Отзывы клиентов

Владислав, LADA Largus

Добрый день! Обращался в ваш центр по вопросам гарантийного ремонта Лады Ларгус. Все работы были выполнены качественно и в короткие сроки. Спасибо.

Сергей, LADA XRAY

По вопросам гарантийного ремонта обращался в ваш сервисный центр на Новорижском шоссе. Работы были выполнены очень хорошо.

Никита, LADA Granta

Еще на старом автомобиле заезжал к вам на переобувку и ремонт, а теперь и на новом авто вас посетил. Мастера выполнили гарантийное обслуживание Лады Гранта очень хорошо, спасибо. Буду продолжать к вам ездить на ТО и в шиномонтаж.

Михаил, LADA Largus

Гарантийное обслуживание LADA Largus пару недель назад проходил в вашем техцентре. Ошибка прошла, сейчас все хорошо, машина ездит идеально. Спасибо за профессионализм и безопасность моего авто!

Алексей, LADA Vesta

Был в вашем сервисе на Новорижском шоссе 9 на прошлой неделе по вопросам гарантийного обслуживания. Все вопросы менеджеру задал, записался на осмотр, сделали все за полчаса. Спасибо за помощь